Поиск

Услуги управления, обслуживание рабочих мест, управление контрактами, сервис-деск и организация «as a Service» проектов

04.02.2015 — 04.02.2015

Темы вебинара:
• Портфель услуг кастомизируемых предложений.
• Основные этапы по запуску услуг управления и аутсорсинг проектов.
• Преимущества сервиса от Fujitsu и примеры проектов.

Достаточной ли оперативностью обладает ваша ИТ-инфраструктура, чтобы своевременно обеспечивать потребности вашего бизнеса? Не слишком ли много времени уходит в вашей компании на решение возникающих проблем, не позволяя сконцентрироваться на вопросах развития?

На вебинаре Анатолий Третьяков (менеджер по маркетингу ИТ-услуг Fujitsu) расскажет, как компания Fujitsu обеспечивает уникальные преимущества для клиентов, предоставляя услуги, адаптированные к их бизнес-потребностям, на основе стандартизированных модулей обслуживания.

Требуется регистрация.